Анализ имеющихся затрат на внедрение и/или сопровождение информационных систем, закупку оборудования и программного обеспечения.
Анализ имеющихся затрат может быть использован руководством компании, когда требуется:
- Произвести независимую оценку ИТ бюджетов и планов развития;
- Произвести независимую оценку ИТ проектов (на любой стадии их реализации);
- Оценить стоимость предполагаемых или произведенных изменений по повышению качества или сокращению затрат на ИТ услуги.
Задачи и работы:
- Выявление явных и скрытых затрат на ИТ, а также возможностей по их оптимизации;
- Разработка предложений по повышению эффективности затрат на эксплуатацию и модернизацию ИТ- систем;
- Анализ имеющихся требований бизнеса и затрат на ИТ услуги;
- Оценка соответствия ИТ услуг требованиям бизнеса;
- Сравнение себестоимости с рыночной ценой ИТ-услуг Разработка концепции сорсинга. Расчет и обоснование необходимого собственного ИТ персонала.
В результате аудита Заказчик получает:
Отчет для руководства Компании, содержащий описание выявленных затрат, оценки их эффективности, рекомендации по управлению затратами, ИТ бюджетами и выбору модели потребления/предоставления ИТ услуг.